Спорные вопросы, возникающие после передачи товара покупателю — регулируются Федеральным законом
«О защите прав потребителей».

Обмен (Статья 25 п.1)

В течение четырнадцати дней после покупки — покупатель имеет право обменять фильтр для воды надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, размеру или комплектации. Обмен возможен только в том случае, если фильтр воды не был в употреблении, и его товарный вид, упаковка и потребительские свойства были сохранены в полном объёме. Для оформления обмена необходимо предъявить товарный или кассовый чеки (в т.ч. онлайн-чек), либо иной документ подтверждающий оплату товара. Для согласования обмена товара необходимо связаться с сотрудниками магазина не позднее 14 дней после получения товара.

Возврат (Статья 25 п.2)

В случае, если условия для обмена товара соблюдены в полном объёме, но похожего товара нет в наличии в момент обращения, покупатель вправе потребовать возврата денег, оплаченных за возвратный товар. Возврат денег производится в течение трех дней со дня возврата товара если иное не предусмотрено договором. По соглашению между магазином и покупателем — обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу.